ИСТОРИЯ OPEL MONTEREY
В 1992 году, решив проявить себя на рынке внедорожников, Opel не стал изобретать новое, а взял за основу проверенное японское ISUZU, а конкретнее модель Trooper. Новинка получила чисто американское название Monterey, в честь полуострова и залива в штате Калифорния, одного из излюбленных мест отдыха американцев.

Opel Monterey – это чистокровный японский автомобиль. Создавая его, немцы сохранили коробчатую раму с пятью поперечинами, мощные подушки, разъединяющие раму с кузовом и трансмиссию.

Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова — трех- и пятидверном. На европейский рынок поставлялся в трех комплектациях: базовой, «спортивной» короткобазовой RS и люксовой LTD, отличающейся от базовой наличием ABS, электростеклоподъемников, круиз-контроля и подогрева сидений, а также регулируемой рулевой колонкой. В длиннобазной версии позади заднего сидения имеются еще два раскладных меньшего размера.

Monterey отличает продуманная эргономика водительского места и салона в целом. Для удобства, задняя дверь откидывается вбок. Багажное отделение очень вместительное, есть специальные ручки и петли для крепления громоздких вещей.

Линейка силовых агрегатов в начале выпуска была представлена двумя двигателями: 3,2 литровым бензиновым V6 (130 кВт/ 177 л.с.) или 3,1 литровым турбодизелем 3.1TDS (84 кВт/114 л.с.).
Тормозная система Opel Monterey надежна и эффективна, а педаль тормоза очень информативна.

Конструкция подвески Monterey типична для японского внедорожника 90-х годов. Спереди — независимая с торсионами и двойными поперечными рычагами, сзади — зависимая: неразрезная балка моста, закрепленная на рычагах, упругие элементы — пружины.

Варианты Opel Monterey с бензиновыми двигателями могут быть укомплектованы как автоматической, так и механической КПП, дизельные – только механической.

В 1998 году Monterey претерпел рестайлинг. Расширили список стандартного оборудования. В гамме двигателей появился трехлитровый турбодизель с непосредственным впрыском топлива и системой Common Rail мощностью 159 л.с. и крутящим моментом 330 н-м при 2000 об./мин. А также новый бензиновый двигатель V6 3,5 литра и мощностью 215 л.с. Штатно стали устанавливать две полноразмерные подушки безопасности, климатические установки.

Изменилась и трансмиссия: автомобиль избавился от автоматических муфт свободного хода и получил вакуумную систему подключения полного привода путем размыкания-замыкания передней полуоси. Соответственно, появилась возможность подключения полного привода на ходу.

Экземпляры, сошедшие с конвейера после рестайлинга, внешне отличаются от дорестайлинговых несильно — прежде всего менее «прямоугольной» формой передней части. Довольно солидный интерьер с огромной передней панелью тяготеет к американским традициям.

Однако, рестайлинг не прибавил модели популярности, поэтому в 2000 году её сняли с производства.
ИСТОРИЯ OPEL MONTEREY:
© 2007-2016 PARTSISUZU.RU | Магазин "Запчасти Isuzu"
Запчасти Isuzu | Запчасти Исузу | тел.: (903) 555-5081     г. Москва, 2-ой Донской проезд, д.10, ст.3, Магазин "Запчасти Исузу".
НАШ АДРЕС:
КРАТКИЙ КАТАЛОГ:
ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ:
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Телефон: +7 903  555 5081
E-mail:   altimamotors@yandex.ru
GPS координаты:   55° 42,653' N,   037° 35,660' E
+ WhatsApp  Viber  Telegram
Приобрести и заказать запчасти для автомобиля Isuzu (исузу, Исудзу) Вы можете по адресу:

119071, РФ, г.Москва, метро "Ленинский проспект" (последний вагон из центра), 2-й Донской проезд, дом 10 строение 3, здание автотехцентра, 3-й этаж, запчасти ISUZU. (вход в техцентр через проходную компании "Станконормаль").
Соц. сеть:
Запчасти Isuzu Магазин автозапчастей
Телефон: +7 903  555 5081